Дизайн-проекты

• 9 Ответов
  • 2747 Просмотров

*

Петрова Оля

• Пользователь
  • **
  • 7
  • Рейтинг: 0
    • Ольга
  • Корпус: 20
0
Дизайн-проекты
« 17 Сентябрь 2017, 18:22:22 »
Приветствую будущих соседей. Сама я жду свою квартиру эколофт в 20м доме. Уже сейчас придумала планировку и вовсю мечтаю как все обустрою, к тому же это моя профессия - я дизайнер интерьеров.

Решила предложить свою помощь и небольшие консультации, ведь обычно сначала сложно разобраться как подступиться к дизайну и понять, нужен ли он вообще лично вам.

Здесь можно задавать вопросы о том, как проходит работа с дизайнером, или выкладывать свои размышления о ваших планах на планировку или отделку, а я буду комментировать, возможно где-то предложу новый взгляд.  Прошу не просить сделать бесплатно за вас большую работу, тем более это невозможно без глубокого вникания в вашу ситуацию и подробного ТЗ. А вот подкорректировать, ответить на вопросы - всегда wellcome)

*

Виталий В.

• Cупермодератор
  • 257
  • Рейтинг: +82
    • Виталий В.
  • Корпус: 19
0
Дизайн-проекты
« Ответ #1: 17 Сентябрь 2017, 21:29:56 »
Петрова Оля,
А не затруднит ли вас убрать рекламу из подписи?
Рекламу - ее или в отдельную ветку, или в личные сообщения?

*

Петрова Оля

• Пользователь
  • **
  • 7
    • Ольга
0
Дизайн-проекты
« Ответ #2: 17 Сентябрь 2017, 22:04:54 »
Ок. Убрала

*

Виталий В.

• Cупермодератор
  • 257
    • Виталий В.
0
Дизайн-проекты
« Ответ #3: 17 Сентябрь 2017, 22:52:17 »
Спасибо!

Должен заметить - успел пробежаться по вашему сайту, есть любопытные уже реализованные идеи.
Так что ваше участие в жизни этого форума (и городка) и будет очень и очень полезно.
Так что - добро пожаловать!  :)

*

Елена Прекрасная

• Житель ЖК Лайково
  • 49
  • Рейтинг: +18
    • Елена
  • Корпус: 17
0
Дизайн-проекты
« Ответ #4: 18 Сентябрь 2017, 13:21:18 »
А я вот не успела на сайт зайти... Хотела сегодня это сделать. А можно мне ссылочку?:)